пятница, 9 марта 2018 г.

Вдохновение к заданию "Встречаем весну" от Галины Устиновой

Доброго день, дорогие наши подписчики и гости нашего блога!
Сегодня с вами я, Галина Устинова, пришла вас вдохновлять с работой, 
которая у меня сложилась по заданию Мудборд "Встречаем весну"
Ах, какая доска вдохновения ! Кажется с экрана льется свежий весенний воздух, наполненный ярким солнышком и птичьим гомоном...
 Глядя на нее я непременно решила делать эко проект)
И достала свои эко-запасы)))
Наборчик "Photoсинтез" от Артелье долго ждал своего часа... и дождался)))))), к нему присоединилась лента из мешковины, цветочки натуральных оттенков, бечевка, деревянные пуговки и... старая книжка;))) а еще тесьма с листочками и  кусочек зеленой сизальки...
Хотелось работы легкой, наполненной воздухом и не перегруженной деталями ( это моя болезнь))) , но в то же время не статичной, а с динамикой...
  отсюда порванные и заломанные края... от машинной строчки после долгих раздумий отказалась... много контрастных слоев и так создают "рамочки"...
бумагу и декор клеила на горячий клей - он дает объем - работа не выглядит плоской... Только работать с ним на бумаге нужно аккуратно и быстро - не допуская застывания "клеевых колбасок", а тщательно размазывая их...
Вместо птичек в качестве весенней живности))) использовала карточку из коллекции "Атлас бабочек" от Эко Пэйпер с винтажным шмелем...
очень нравится прием, подсмотренный мной у Лены Дашкевич с летящей лентой - мне кажется, это ее фирменный  знак ;)))  Работа с такой струящейся лентой - легкая и динамичная. Попробовала применить  в своем контексте - у меня это сизаль и лента с листочками.
Ну вот и все секреты)))))  Не смотря на кажущуюся простоту работы рождалась она три дня... )
Надеюсь, у меня получилась эко работа, легкая, не перегруженная, но интересная ))))))
Давайте встречать весну вместе!))))

Ждем ваши работы в задании-вдохновении Мудборд "Встречаем весну"!
 
 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise