суббота, 24 декабря 2016 г.

Знакомство с дизайнерами Камчатского СкрапКлуба

Добрый день! 
А у нас замечательная новость! В команде Камчатского СкрапКлуба пополнение!
И мы рады вам представить нового члена дизайн команды.
 
Всем добрый день!
Меня зовут Маруся, но больше меня знают под ником Mari Solnze.
В настоящее время я живу в прекрасном городе Петропавловске-Камчатском.
Сколько себя помню, всегда занималась творчеством! В детстве постоянно пыталась что-то придумать, сшить, склеить. А когда появились ТАКИЕ скраповые материалы, то как тут можно устоять?!! Скрапом начала заниматься с 2010 года, делая себе свадебные приглашения, потом подарки родным и друзьям, и так понеслось!
Творчество для меня – это возможность полностью окунуться в волшебный мир кружева, ткани, поперебирать бумажечки, воплощать свои идеи.
Люблю работать с кружевом, с красивыми тканями! И очень долго их выбираю.
Люблю вязать крючком и спицами, лепить из японской глины, декупаж! Так же я начала изучать для себя вышивку бисером и камнями!
А вдохновляет меня любимый муж! И я очень рада, когда он мне даже может что-то посоветовать и подсказать!
Я рада встретить Новый скраповый год в новой творческой компании!!!
Надеюсь, что он подарит мне новые впечатления и новые знакомства!
С уважением, Маруся!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise