суббота, 3 сентября 2016 г.

Тематическое задание "Как я провел лето"

Добрый день, дорогие наши читатели! 
Мы продолжаем вас вдохновлять! 
И сегодня покажем вам работы наших дизайнеров, которые они подготовили для задания на летнюю тему.

Екатерина, блог СкрапFishka
Задание cначала повергло меня в ступор. Нынешнее лето у меня очень насыщенное различными событиями. Это и путешествие через всю страну на машине, и покупка нового дома и обустройство на новом месте, и чтобы описать всё это - не хватит формата одной работы))) И поэтому я решила запечатлеть одно событие, которое мне больше всего запомнилось - это несколько дней проведенных на берегу моря в сосновом бору. Замечательные несколько дней полного спокойствия, гармонии и счастья)))
Поэтому по заданию я сделала миник на кольцах. Альбомчик всего на два разворота и 5 фотографий. Использовала различные обрезки бумаги, текстурную пасту, спреи цветы, штампы, несколько вырубок от MoNa Design и фразы из листа для вырезания ScrapBerrys.


Людмила, блог Cardmaking.Quilling
Мое лето было как в анекдоте: "- Как ты провел лето? - Лето я провел на работе!" :-) Так и у меня. Не было у меня еще отпуска, так что я могла себе позволить только мечтать. Мечтать о море, о путешествиях, о новых приключениях. Начинается наш отдых чаще всего с документов. Поэтому сотворились у меня обложки на паспорт, в которых хотела передать все свое огромное желание оказаться далеко от суеты.

Марина СабзиеваInstagram - @marinasabzieva
Ах лето, лето... Это лето было волшебным, ярким и богатым на впечатления. Большой и дружной семьей мы отдыхали на Кипре. Одним из запоминающихся событий стала рыбалка. Ну как же я, полжизни прожившая рядом с речкой, не попробую морскую рыбалку?! Было очень весело и интересно... Собственно поэтому к заданию в блоге сложилась такая вот морская страничка. 
Мы ждем ваши работы по заданию "Как я провел лето!". 
Все желающие могут присоединиться и добавить свои работы здесь.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise