понедельник, 19 сентября 2016 г.

Знакомство с новым дизайнером Камчатского СкрапКлуба

Здравствуйте, дорогие читатели!
Как говорится: "Молодым везде у нас дорога!..." И мы хотим вас познакомить с юным дарованием, новым членом нашей дизайн команды.
Анастасия Епанчинцева, блог Настасьины поделочки
Инстаграм @atlaselles

"Всем привет!)
Меня зовут Настя, я из маленького городка под названием Лянтор в ХМАО.
И я по праву самый юный член ДК!) 
Хоть это и первый мой подобного рода опыт, я полна идей и буду очень стараться!)
Пожалуйста, следите за мной!)"

А мы очень скоро опубликуем итоги первого задания)
 Оставайтесь с нами!
Творческих успехов вам!)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise